0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

АКОРТ: российский рынок спорттоваров сильно зависим от импорта

АКОРТ: российский рынок спорттоваров сильно зависим от импорта
время публикации: 14:30  19 июня 2023 года
Отечественный рынок спортивных товаров до сих пор достаточно сильно зависим от импорта, однако компании продолжают наращивать долю собственных торговых марок (СТМ) на фоне интереса россиян к спорту.
«Рынок спортивных товаров по-прежнему достаточно сильно зависим от импорта, а для производства отдельных категорий спортивного инвентаря в России есть определенные ограничения, связанные с нехваткой комплектующих и сырья. В том числе речь идет о лезвиях для коньков, «скользяке», клее и полиуретане для горнолыжного снаряжения и т.д. Материалы и фурнитура для российского производства спортивной обуви и одежды пока также по большей части импортные», — рассказал РИА Новости председатель президиума Ассоциации компании розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть
АКОРТ: спрос на товары для спорта, дачи и отдыха вырос в среднем на треть

При этом крупные российские ритейлеры продолжат наращивать производство под собственными марками и расширять сотрудничество с производителями в азиатском регионе, добавил он.

По словам И. Караваева, в специализированной рознице число брендов СТМ уже исчисляется десятками, они присутствуют во всех основных категориях: одежде, обуви, инвентаре и тренажерах.

Он добавил, что интерес россиян к спорту растет год к году, а также увеличивается и спрос на спортивный инвентарь, одежду для спорта (в отдельных категориях в 2-2,5 раза).

Ранее «Коммерсантъ» писал о том, что Lestate и «Спортмастер» запускают собственные торговые марки одежды и обуви. Так, коммерческий директор российского дистрибутора спорттоваров Lestate Роман Самсонов подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию бренда Rank. А «Спортмастер» намерен запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex.

Источник: Прайм

Читайте также:
В ТЦ «Тройка» под управлением NHOOD Россия откроется гипермаркет Спортмастер PRO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail