0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения

В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения
время публикации: 13:00  21 марта 2018 года
Онлайн-продажи в день выборов были на 27% ниже средних воскресных показателей
В АКИТ решили проанализировать отношение россиян к выборам Президента, которые прошли в минувшее воскресенье 18 марта, взяв за основу покупательскую активность потребителей на онлайн площадках.

В целом, по данным АКИТ, продажи в интернете 18 марта были на 27% ниже, чем в среднее воскресенье, но для понедельника спрос выше на 10% чем обычно. Это говорит о том, что сформировался отложенный спрос.

В свою очередь, изменилось гендерное соотношение покупателей. Доля сильного пола увеличилась до 62%, тогда как в обычный день распределение между мужчинами и женщинами примерно одинаковое. Не менее интересна и корреляция по территориальному показателю. Наибольшее снижение спроса было отмечено в Краснодарском крае (34%) и Республике Татарстан (31%), что логично соотносится с высокой явкой в этих регионах – 77,87% и 77,42% соответственно.

«Характерно, что большинство избирателей отнеслись к этому дню как к традиционному празднику. Об этом безапелляционно говорят цифры: увеличились покупки безделушек, в то же время на 30% просели продажи электроники и бытовой техники, DIY-товаров, а также одежды и обуви, – отмечает президент АКИТ, Алексей Фёдоров. –  Часть целевой аудитории интернет-магазинов переместились в оффлайн, поскольку торговые центры, очевидно, уже давно стали местом проведения семейного досуга. Другая часть осталась дома, но их активность в сети была сориентирована на доставке продуктов питания и готовой еды.

Стоит отметить, что подобные векторы в интернет-продажах прослеживаются при значительных для страны и мира событиях и происшествиях, когда внимание граждан сосредоточено на оперативно меняющейся информации и актуализации повестки дня», – резюмирует полученные данные президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Читайте также:

Исполнительный директор НАСТ станет новым вице-президентом АКИТ

Компания «О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ