Лента Новостей
Все новости →В Афганистане цены на товары поднялись из-за закрытых границ
время публикации: 17:25 17 августа 2021 года
После захвата власти в Афганистане террористическим движением «Талибан» (запрещено в России) в стране сложилась сложная ситуация, в том числе с ценами на товары.
По причине закрытых границ и начала возникновения дефицита жизненно важных продуктов, цены на них начали расти.На стоимость продуктов оказывает влияние и инфляция, которая также нарастает. На фоне кризиса национальная валюта страны обесценилась и обрушилась до рекордного минимума. Как сообщает Bloomberg, курс афгани упал во вторник на 1,7 процента, до 83,5013 за доллар, при этом стоимость валюты продолжает снижаться уже четвертый день подряд.
Как рассказывают жители Кабула, люди находятся скорее в состоянии шока от того, как быстро Афганистан оказался в руках талибов, чем в состоянии страха. Талибы не причиняют вреда жителям столицы, однако горожане тем не менее не выходят на улицы без крайней необходимости, предпочитая оставаться дома, пока ситуация не прояснится.
Привычная жизнь кабульцев нарушена: организации не работают, дороги пустые, цены на товары поднялись из-за закрытых границ и люди просят талибов контролировать их.
Источник: РБК
Читайте также:
Цены на кофе ждет рекордный рост
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 28 февраля 2024
18:35, 08 февраля 2024
13:40, 05 февраля 2024
15:15, 26 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...