Лента Новостей
Все новости →В 220 Вольт появился робот-продавец
время публикации: 10:14 05 августа 2019 года
Ряды продавцов-консультантов в одном из магазинов федерального DIY-ретейлера «220 Вольт» пополнит робот Кувват.
Робот оснащен встроенным голосовым переводчиком с таджикского и узбекского.Кувват воспринимает устную речь и синхронно отображает перевод на экране. Программное обеспечение также автоматически подбирает подходящие товары из каталога магазина. Именно робот-продавец помогает «живым» работникам общаться с потенциальными покупателями.
Помимо переводчика робот оборудован несколькими камерами. Первая распознает лица клиентов и формирует базу данных, в будущем Кувват будет приветствовать «знакомых» покупателей на их родном языке. Вторая нужна для того, чтобы беспрепятственно перемещаться по рабочей зоне.
В тестовом режиме Кувват курсирует по разным торговым точкам. Особая эффективность зафиксирована в районах новостроек, где новый сотрудник пользовался высоким спросом.
«За последний год поток трудовых мигрантов поставил новый рекорд. Больше всего в Россию едут из Армении, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана и Молдавии. Прибывающие не всегда в совершенстве владеют русским языком, так согласно нашему исследованию, до 10% клиентов не могут объясниться с продавцом. Именно это и подтолкнуло нас к идее оснастить робота переводчиком, включающим в себя языки ближнего зарубежья. Интенсивное развитие технологий позволяет усовершенствовать и упростить трудоемкие процессы во всех сферах, в том числе и в ритейле», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также: 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута