0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В 2024 году рост объема выдачи POS-кредитов замедлится

В 2024 году рост объема выдачи POS-кредитов замедлится
время публикации: 18:45  25 января 2024 года
Image by Freepik
В России после рекордных результатов рынка POS-кредитования и достижения нового исторического максимума по объемам выдачи в 2023 году, с начала 2024 года сегмент заметно замедлил темпы роста. Прирост в этом году может составить 10-15%.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Frank RG, в 2023 году объем выданных POS-кредитов вырос на 42% по сравнению с годом ранее и достиг 497 млрд рублей. Число таких кредитов увеличилось на 23%, до рекордных за десять лет 15 млн штук. В этом году участники рынка таких значений не ожидают.

По прогнозу «Тинькофф Кредит Брокер», в 2024 году прирост может составить около 10%. Аналитики НРА также оценивают рост сегмента в 10%.

АКРА ожидает темпы роста рынка в 10–15%. В 2024 году рост сегмента POS-кредитов значительно будет обеспечен увеличением размеров кредитов на фоне роста цен на товары, популяризацией рассрочки как способа оплаты и подключения новых ритейлеров. Сдерживать рост будут высокие ставки Центробанка РФ и ужесточения регулятора.

На росте также скажется и деятельность маркетплейсов при участии родственных банков.

«Маркетплейсы уводят потенциальных покупателей из традиционного ритейла, где были представлены сервисы рассрочек для покупателей», — отмечает руководитель «Тинькофф Кредит Брокера» Максим Зайцев.

Подписывайтесь на Телеграм