0/5

Лента Новостей

15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

В 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть
время публикации: 15:20  07 марта 2024 года
Компания «МТС» сообщает о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года.
К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные в сервисах доставки: Boxberry, Brandly, CDEK, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito и USMal.

В 2022 году популярные сервисы доставки одежды Asos и Farfatch приостановили свою деятельность в России. На текущий момент главными площадками для российских пользователей интернета стали Boxberry и CDEK, которые лидируют с марта 2022 года. В январе этого года они заняли 94% от общего количества пользователей российских сервисов доставки из-за рубежа. Кроме того, площадки смогли обойти на 62% по количеству пользователей Asos и Farfatch относительно января 2022 года.

Важно отметить, что PochtaGlobal и Brandly – новые игроки на рынке, которые появились после ухода зарубежных компаний, и уже заслужили внимание демонстрируя активное увеличение трафика за последний год – в среднем на 38% от месяца к месяцу. Тренд на альтернативные площадки становится все более заметным, поскольку покупатели ищут различные способы доступа к желаемым товарам и брендам.

Согласно данным исследования, в топ-10 городов, где жители чаще всего пользуются сервисами доставки из-за рубежа входят Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ставрополь, Ижевск и Пермь. Эти города являются наиболее активными точками использования рассматриваемых платформ для шоппинга.

Дополнительные данные, полученные в ходе анализа, также указывают на интересные тенденции в поведении потребителей. Из них следует, что 51% абонентов рассматриваемых сайтов – мужчины.

Читайте также:
Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail