Лента Новостей
Все новости →В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников
время публикации: 11:55 11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Увеличили бюджет на участие в выставках 13% участников исследования, а 12% на производство товара. Еще 11% больше тратили в 2023 году на логистику. 2% опрошенных выделили другие траты, например, стратегическая сессия и коучинговая поддержка сотрудников.
Вместе с тем, 18% российских компаний в этом году не увеличивали бюджет.
Тем временем, 33% респондентов указали, что не экономили в 2023 году. Одновременно с этим 30% опрошенных представителей бизнеса отметили, что в 2023 году экономили на обучении сотрудников и командировках. 29% респондентов рассказали о сокращении затрат на корпоративы и другие мероприятия, а 26% работодателей в 2023 году уменьшили бюджет на маркетинг.
Сократили участие в выставках и конференциях 23% респондентов, а зарплатный фонд уменьшили 18% участников исследования. Немного меньше респондентов (17%) экономили на программном обеспечении, а 11% на аренде оборудования, помещениях и транспорте. Уменьшили затраты на найм 10% опрошенных. Еще 10% на логистику. Сократили затраты на производство товара 3% работодателей.
Большинство представителей бизнеса (70%) в 2024 году запланировали увеличить бюджет на расширение штата сотрудников, а 45% опрошенных работодателей считают, что больше потратят на масштабирование направлений бизнеса.
33% респондентов планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% — открыть новые направления деятельности компании.
24% участников исследования отметили, что хотят увеличить бюджет на рекламу и продвижение в 2024 году. 20% респондентов потратят больше средств на открытие новых офисов.
Читайте также:
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как изменился бюджет российских компаний в 2023 году и какие планы на следующий год. В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Половина компаний (50%) в 2023 году увеличили бюджет на зарплатный фонд. 42% респондентов больше тратили в этом году на найм и адаптацию сотрудников, а 25% на обучение и командировки. По 18% опрошенных увеличили бюджет на корпоративы и программное обеспечение. На маркетинг в 2023 году больше тратили 16% организаций, а 14% — на аренду оборудования, помещения и транспорт.Увеличили бюджет на участие в выставках 13% участников исследования, а 12% на производство товара. Еще 11% больше тратили в 2023 году на логистику. 2% опрошенных выделили другие траты, например, стратегическая сессия и коучинговая поддержка сотрудников.
Вместе с тем, 18% российских компаний в этом году не увеличивали бюджет.
Тем временем, 33% респондентов указали, что не экономили в 2023 году. Одновременно с этим 30% опрошенных представителей бизнеса отметили, что в 2023 году экономили на обучении сотрудников и командировках. 29% респондентов рассказали о сокращении затрат на корпоративы и другие мероприятия, а 26% работодателей в 2023 году уменьшили бюджет на маркетинг.
Сократили участие в выставках и конференциях 23% респондентов, а зарплатный фонд уменьшили 18% участников исследования. Немного меньше респондентов (17%) экономили на программном обеспечении, а 11% на аренде оборудования, помещениях и транспорте. Уменьшили затраты на найм 10% опрошенных. Еще 10% на логистику. Сократили затраты на производство товара 3% работодателей.
Большинство представителей бизнеса (70%) в 2024 году запланировали увеличить бюджет на расширение штата сотрудников, а 45% опрошенных работодателей считают, что больше потратят на масштабирование направлений бизнеса.
33% респондентов планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% — открыть новые направления деятельности компании.
24% участников исследования отметили, что хотят увеличить бюджет на рекламу и продвижение в 2024 году. 20% респондентов потратят больше средств на открытие новых офисов.
Читайте также:
Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 29 мая 2024
13:35, 28 мая 2024
15:40, 24 мая 2024
13:35, 24 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...