0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах
время публикации: 19:35  26 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 2023 года средняя цена потребительской электроники в России увеличилась почти во всех сегментах на 10–15%. Например, цены на ноутбуки с диагональю 12–17 дюймов выросли на 13% до 61 тыс. рублей, а цены на ноутбуки более 17 дюймов увеличились на 12,5% до 87 тыс. рублей.
Согласно данным GfK, средняя стоимость планшетов выросла на 9% до 16,5 тыс. рублей, а смартфонов – на 10–18%. Особенно сильно подорожали смартфоны Apple – на 37% год к году, в среднем до 100 тыс. рублей.

По данным источника «Ъ», с января 2023 года по январь 2024 года в России было продано 2,6 млн смартфонов, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом. При этом объем продаж вырос на 33% до 66 млрд рублей.

Продажи ноутбуков с декабря 2022 года по декабрь 2023 года увеличились на 12% до 3,6 млн устройств, а в денежном выражении этот показатель вырос на 11% до 220 млрд рублей. Продажи планшетов в 2023 году впервые за три года выросли на 32% по количеству (2,4 млн устройств) и на 30% по деньгам (49,8 млрд).

Основными факторами, влияющими на цены на планшеты, смартфоны и электронику в целом, эксперты называют ключевую ставку Центробанка РФ и курсы валют. Так, в течение 2023 года курс рубля по отношению к популярным валютам вырос примерно на 20%.

В категории смартфонов рост цен приводит к смещению потребительского спроса в сторону более доступных китайских устройств. В «МТС» отмечают, что в 2023 году продажи смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей выросли в 1,6 раза. Это связано с расширением модельного ряда китайских брендов в доступном сегменте.

Читайте также:

Подделка под AirPods Pro в 2023 году стала лидером продаж среди наушников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail