0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза
время публикации: 17:05  23 октября 2023 года
Image by Freepik
Агентство Eshopmedia прогнозирует, что рынок ритейл медиа в России в 2023 году будет равен 185 млрд рублей, тогда как согласно оценке АКАР в 2022 году он составил 45 млрд. рублей, а ОККАМ давал оценку в 54 млрд рублей. Это значит в этом году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза.
В Eshopmedia полагают, что ритейл медиа будет исчисляться, как 2,5% от GMV. При этом бенчмарк в мире по разным географиям показывает разброс от 1,5 до 7%. Возможно, в 2022 году эксперты несколько занизили свои расчеты, поскольку только Ozon заработал на рекламе 26 млрд. рублей, а другие крупнейшие маркетплейсы не раскрыли свои показатели.

По данным исследования Eshopmedia, 88% респондентов считают ритейл медиа самостоятельным рекламным каналом, куда будут перераспределяться маркетинговые бюджеты в 2024 году. К ритейл медиа 87,5% респондентов относят внутреннюю рекламу на сайте и в приложении ритейлера, 63% - рекламу с использованием данных ритейлера, 42% - прямую коммуникацию с покупателями на площадке онлайн-магазина, 33% - внешнюю рекламу с посадкой на страницу (на сайт или в приложение магазина).

По данным респондентов, деньги в канал ритейл медиа перетекают, в первую очередь, из каналов таргетированной рекламы (54,2% опрошенных ответили так), программатик (42%), телевизионной рекламы (38%) и рекламы в поиске (38%).

Согласно опросу, в 2024 году 96% агентств прогнозируют рост бюджетов на ритейл медиа от 15 до 25%. Аналогичный опрос в США показал, что рынок ритейл медиа замедлил динамику роста - половина респондентов на американском не планируют увеличения бюджетов в этот канал.

Так, IAB прогнозирует, что в 2026 году в Европе бюджеты ритейл медиа превысят ТВ и достигнут 25 млрд евро. В России данный сегмент только набирает обороты: около трети агентств уже выделяют на ритейл медиа до 30% из digital бюджета и подавляющее большинство говорит об увеличении расходов на этот канал в следующем году от 15 до 25%.

Агентство Eshopmedia провело первый этап комплексного исследования рынка ритейл медиа. В нем приняли участие крупнейшие рекламные группы и агентства России (OMD, OKKAM, ADV, «Родная речь» и другие).

Читайте также:

СберМаркетинг выяснил, какие компании нарастили рекламные бюджеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail