0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире
время публикации: 19:35  12 марта 2024 года
В 2023 году торговый центр Dubai Mall посетили рекордные 105 млн человек, что на 19% больше, чем в 2022 году, когда их было 88 млн.
В Dubai Mall отмечают, что эти показатели говорят о том, что торговый центр стал самым посещаемым местом в мире. При этом за первые два месяца 2024 года его уже посетили 20 млн человек, и это позволяет ожидать, что и нынешний года вновь станет рекордным.

Ключевыми факторами, определившими посещаемость торгового центра в 2023 году и в начале 2024 года, стали проведение мероприятий и рекламных акций, а также важные праздничные события и международные торжества.

Такие крупные события, как Дубайский торговый фестиваль, Дубайский фестиваль еды и знаменитая 3-дневная супер-распродажа, продемонстрировали способность торгового центра привлекать огромное количество людей.

Значительно также увеличилось и цифровое влияние. Количество подписчиков на странице Dubai Mall в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России) в настоящее время составляет 1,3 млн человек. Показатель удовлетворенности клиентов торгового центра составил в среднем 4,6, что отражает положительные отзывы тысяч покупателей.

Открытый в 2008 году, Dubai Mall является вторым по величине торговым центром в мире, его площадь составляет 1,2 млн кв. метров. Здесь насчитывается более 1 200 торговых точек, включая два основных универмага - Galeries Lafayette и Bloomingdale's, а также более 200 ресторанов международной кухни.

Читайте также:

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail