0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу
время публикации: 15:20  11 октября 2023 года
Image by pvproductions on Freepik
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на технику для дома и электронику. Согласно статистике банка, общее число таких покупок в третьем квартале 2023 года выросло на 45% относительно первого квартала и на 4% по сравнению со вторым кварталом текущего года.
А относительно третьего квартала 2022 года этот показатель в июле-сентябре 2023 года увеличился на 22%. Подобная статистика лишь подтверждает общий тренд на рост спроса россиян на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и пр., который отмечают эксперты рынка техники в текущем году на фоне растущего ассортимента от китайских производителей в российских магазинах. 

Кстати, самый высокий средний чек на бытовую технику и электронику в 2023 году был отмечен с мая по июнь и составил 7 479 руб. В январе-марте 2023 года он был 7 315 руб. А в июле-сентябре он снизился до 7 216 руб.

При этом в третьем квартале 2022 года средняя сумма покупки была заметно ниже, чем в аналогичном периоде текущего года и составляла 5 325 руб.

«Безусловно, изменение курса валют напрямую затрагивает стоимость бытовой техники и электроники, поскольку подавляющая масса этих товаров импортная или собрана из импортных комплектующих, – комментирует Максим Тимошенко, CFA, директор департамента операций на финансовых рынках Банка Русский Стандарт.

– Однако рост цен на эту группу товаров будет скачкообразный, поскольку вначале продавцы распродают товарные остатки, ввезенные по старым ценам, и, как правило, не повышают цены до момента поступления новых партий, закупленных с учетом роста стоимости валюты. Не стоит забывать, что продавцы заранее закладывают достаточную маржу чтобы сгладить курсовые колебания и до определенного момента могут спокойно держать старые цены в пользу бОльшего оборота на фоне ослабления национальной валюты». 

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по всем платежам в категории «бытовая техника и электроника» за три квартала 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
В России спрос на бытовую технику за полгода вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail