0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%

В 2022 году продажи товаров для ухода за телом в ЛЭТУАЛЬ увеличились более чем на 32%
время публикации: 09:00  20 мая 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, поделился, какие средства по уходу за телом наиболее популярны среди покупателей.
В 2023 году количество брендов товаров для ухода за телом в портфеле ЛЭТУАЛЬ составило около 1600 (более 18 000 SKU), что значительно превысило показатели прошлых лет: 2021 год – 414 (6623 SKU), 2022 год – 692 (9994 SKU). В планах на текущий год – расширение портфеля более чем на 300 брендов.

Также в компании отмечают, что в 2022 году по сравнению с 2021 годом продажи товаров для ухода за телом увеличились более чем на 32%. Прирост в категории средств для автозагара составил +220%, в приборах за уходом за телом – +202%, в средствах для интимной гигиены – +39%, в дезодорантах – +25%, в категории «Бритье и депиляция» – +16%, в уходе за руками – +12%.
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года

Выросли и антисептики (+8%) – и это несмотря на предполагаемое отсутствие покупательского интереса к ним после пандемии. С большой долей вероятности можно предположить, что для потребителя использование антисептика уже стало привычкой.

Средний чек в категории «Уход за телом» в 2022 году вырос на 5% к 2021 году. Он увеличивается соответственно возрасту покупателей, например, аудитория 26+ готова тратить на товары по уходу за телом на 25% больше.

Если говорить о географии, то наиболее высокий средний чек наблюдается в торговых центрах Московской области – он превышает среднюю стоимость покупки в Москве. Скорее всего, это объясняется тем, что крупные торговые точки расположены за пределами города.

Основная аудитория покупателей – это женщины (89%), если же говорить о возрастной категории, то здесь чаще всего товары по уходу за телом приобретают и женщины (35,36%), и мужчины (34,77%) 26-35 лет.

По данным аналитиков, в топ продаж у женщин всех возрастов вошли отшелушивающая маска для ног Agiotage и крем-перчатки для рук и ногтей WooHoo Berry. Также в лидеры у покупательниц в возрасте до 25 лет вышли парфюмерные спреи для тела Mea – «Капля росы» и «Жидкое небо».

Из года в год ходовыми товарами остаются гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Причем, потребители до 25 лет предпочитают дезодоранты-спреи, а остальные возрастные категории – дезодоранты-ролики.

Самыми популярными продуктами у мужской аудитории стали как мужские, так и унисекс-дезодоранты. Однозначный хит здесь  – роликовый дезодорант Rituel Corps от Payot (в 2022 г. продано более 127 тыс. шт.). Также согласно аналитическим данным особое предпочтение мужчины отдают гелю для душа 3 в 1 «Вредные привычки» (продано более 51 тыс. шт.).

Кроме того, интересным наблюдением стал тот факт, что спрос на крем для тела у мужчин присутствует исключительно у представителей возрастной категории 25 лет.

В целом за 2022 год самыми популярными товарами по уходу за телом стали крем для рук «Мисс Клубничный компромисс» от Dolce Milk (продано более 130 тыс. шт.), бальзам после бритья Royal Barber (более 30 тыс. шт.), влажные салфетки для интимной гигиены Sophisticated (более 50 тыс. шт.), увлажняющий крем для тела Perlier (более 30 тыс. шт.), кокосовый крем-баттер для тела от Love Yourself (более 17 тыс. шт.), салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage (более 100 тыс. шт.). В категории антицеллюлитных средств абсолютный лидер – бренд Collistar. За ним идут более бюджетные Aravia, Mixit и DNC.

В топ-10 популярных брендов попали Dolce Milk, Collistar, Mea, L’Etoile, Payot, Royal Barber, Moriki Doriki, Unicorns Approve, Lore Cosmetic, Yummmy.

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail