0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей
время публикации: 11:35  26 мая 2023 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, провела исследование, посвященное наложенным платежам в российской интернет-торговле. Для этого были проанализированы данные о 56 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2022 году.
В результате выяснилось, что доля заказов с оплатой наложенным платежом в 2022 году составила 44%, средний чек – 5064 рубля.

В последние годы доля заказов с постоплатой поступательно снижается: в 2019 года она составила 85%, а в 2022 году – уже 44%. В течение прошлого года эта доля тоже постепенно сокращалась, особенно во втором полугодии.

Традиционно средний чек у заказов с оплатой наложенным платежом ниже, чем у заказов с предоплатой, но постепенно эта разница выравнивается. В 2022 году она составила 11%: 5640 рублей против 5064 рубля.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021

Выкуп у заказов с предоплатой тоже традиционно выше, но этот показатель в последние годы оставался примерно на одном уровне, а у заказов с постоплатой он постепенно рос. В прошлом году выкуп снизился у всех заказов, но отставание все же немного сократилось: 95,2% против 84,5%.

Сроки получения интернет-магазинами наложенных платежей от служб доставки в 2022 году варьировались в диапазоне 4,4–5,8 календарных дней, однако этот показатель сильно зависит от конкретных курьерских служб.

Наибольшая доля наложенных платежей отмечена в таких регионах, как Республика Тыва (66%), Сахалинская область (64%) и Чукотский автономный округ (61%). Меньше всего пользуются наложкой жители Москвы (36%), Ярославской области (37%), Чувашской Республики (40%).

Среди товарных категорий чаще всего с оплатой наложенными платежами заказывают автотовары (57,9%), электронные сигареты и товары для курения (55,4%), одежду, обувь и аксессуары (49,8%). Реже всего – игры (25,8%), канцелярские товары (27,5%) и электронику (28,5%).

«Исходя из результатов исследования мы видим, что наложенные платежи остаются важным инструментов для интернет-магазинов. Несмотря на все неудобства, продавцы не хотят отказываться от этого типа оплаты, не так давно его внедрили даже маркетплейсы, которые до этого продавали только по предоплате.

Прием наложенных платежей является дополнительным конкурентным преимуществом для продавцов. При этом работать с наложенными платежами сложнее, чем с предоплатой, и интернет-магазины часто на этом спотыкаются.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы доля заказов с оплатой наложенными платежами нащупает свое дно и стабилизируется на этом уровне. А вот на полную предоплату рынок перейдет еще очень нескоро», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail