Лента Новостей
Все новости →В 2022 году клиенты ЛЭТУАЛЬ купили более 50 000 товаров для животных
время публикации: 17:25 01 марта 2023 года
По случаю Всемирного дня кошек, который празднуется в России 1 марта, ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие товары для четвероногих домашних питомцев пользуются особым спросом.
Товары для животных появились в ЛЭТУАЛЬ весной 2021 года. Сегодня в линейке ритейлера представлено свыше 50 брендов для кошек и собак.Как сообщают в компании, большим спросом пользуются бантики, носки для собак, ошейники, игрушки и шампуни – от эксклюзивного бренда Friend of Mine, а также брендов Apicenna, Tangle Teezer, Wellroom, Camon.
Лидерами продаж стали: бантик в виде кроличьих ушек, носки для собак с сердечками, ошейник для котов в розовом цвете с ярким глиттером, игрушка в виде медвежонка Teddy и шампунь с антибактериальным эффектом.
Всего за 2022 год, по данным ЛЭТУАЛЬ, было куплено более 50 000 товаров для животных. При этом в компании отмечают, что продукцию для собак покупают на 30% чаще, чем для кошек.
В 2023 году активнее стали покупать фены-пуходерки и щетки для вычесывания шерсти. Товары для животных чаще заказывают в спокойном режиме – на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.
Читайте также:
Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:05, 25 апреля 2024
17:25, 15 апреля 2024
14:05, 04 апреля 2024
19:05, 01 февраля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...