0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В 2022 году клиенты ЛЭТУАЛЬ купили более 50 000 товаров для животных

В 2022 году клиенты ЛЭТУАЛЬ купили более 50 000 товаров для животных
время публикации: 17:25  01 марта 2023 года
По случаю Всемирного дня кошек, который празднуется в России 1 марта, ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие товары для четвероногих домашних питомцев пользуются особым спросом.
Товары для животных появились в ЛЭТУАЛЬ весной 2021 года. Сегодня в линейке ритейлера представлено свыше 50 брендов для кошек и собак.
Главное за неделю: новые форматы от «Ленты», «ВкусВилла» и METRO, Uniqlo все же решил уйти из России, ребрендинг «ЛЭТУАЛЬ»
Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Как сообщают в компании, большим спросом пользуются бантики, носки для собак, ошейники, игрушки и шампуни – от эксклюзивного бренда  Friend of Mine, а также брендов  Apicenna, Tangle Teezer, Wellroom, Camon.

Лидерами продаж стали: бантик в виде кроличьих ушек, носки для собак с сердечками, ошейник для котов в розовом цвете с ярким глиттером, игрушка в виде медвежонка Teddy и шампунь с антибактериальным эффектом.

Всего за 2022 год, по данным ЛЭТУАЛЬ, было куплено более 50 000 товаров для животных. При этом в компании отмечают, что продукцию для собак покупают на 30% чаще, чем для кошек.

В 2023 году активнее стали покупать фены-пуходерки и щетки для вычесывания шерсти. Товары для животных чаще заказывают в спокойном режиме – на экспресс-доставку приходится только 10% товаров для четвероногих друзей.

Читайте также:
Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail