0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В 2022 году производитель «Вязанки» взыскал почти 5 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав

В 2022 году производитель «Вязанки» взыскал почти 5 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
время публикации: 14:55  28 июня 2023 года
По итогам 2022 года юристы компании Аби выиграли 12 дел, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Суммарно в пользу компании в прошлом году было взыскано более 4,6 млн рублей.
В 2022 году были выявлены незаконно зарегистрированные товарные знаки, которые сходны до степени смешения с известными брендами Аби. По всем спорам решения были вынесены в пользу компании. У оппонентов были отменены 4 товарных знака и 1 промышленный образец.

В 2023 году представители Аби участвуют в 21 судебно-претензионном споре, связанном с незаконным использованием товарных знаков.

«Компания постоянно вкладывает средства в модернизацию технологического процесса и развитие производственных мощностей, рекламное продвижение, представляет на рынке инновационные продукты. И естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности и пресекаем любые попытки ее неправомерного копирования», - отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.

Стоит отметить, что Аби принадлежит более 1 000 товарных знаков и наименований. Более 100 из них обеспечены правовой охраной помимо России еще в 20 странах мира. Кроме того, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Они включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности. 

Читайте также:
Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail