0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2015 году объем выручки 100 крупнейших российских ритейлеров достигнет более 6,3 трлн руб.

В 2015 году объем выручки 100 крупнейших российских ритейлеров достигнет более 6,3 трлн руб.
время публикации: 17:42  28 октября 2015 года
А выручка крупнейшей торговой сети "Магнит" составит более 1 трлн руб.
Такие прогнозы дают аналитики информационного агентства INFOLine на основе ежедневного мониторинга динамики рынка и компаний. В данном случае учитываются результаты деятельности сетей, вошедших в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100. 
 
По итогам  2014 года  в TOP-10 рейтинга российских ритейлеров вошли следующие сети: «Магнит» (762,7 млрд. руб.), X5 Retail group  (631, 9 млрд. руб.), «Ашан» (314,8 млрд. руб.), «Дикси» (227,1 млрд руб.), Metro Cash & Carry (209,5 млрд. руб.), «Лента» (194,0 млрд. руб.), «М.Видео» (172,2 млрд. руб.), «О’Кей» (152, 0 млрд. руб.), Leroy Merlin (118,6 млрд. руб.) и DNS (115,1 млрд. руб.) . 
 
Выручка всех сетей, вошедших в первую десятку рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100,  -  почти 3 трлн руб., что, в свою очередь, больше, чем 50% от выручки всех участников ТОР-100. 

2.jpg

В 2015 году, по оценке INFOLine, выручка лидера ТОР-100, сети «Магнит», вырастет на 27-29%  и достигнет почти 1 трлн рублей (975 млрд руб.).  На 26-28% вырастет выручка X5 Retail group  и составит 800 млрд руб. Если в 2014 году у «Ашана» был рост 11,7%, то в 2015 году он будет значительно меньше – 8%, и выручку этой сети аналитики оценивают в 340 млрд руб.  «Дикси»  вырастет на 19% по объему выручки, которая составит 270 млрд руб. в 2015 году. Небольшой рост ожидается от Metro Cash & Carry – 10%, и выручка достигнет 230 млрд руб. Примерно такой же рост, как в 2014 году, эксперты ожидают от «Ленты»: в прошлом году он был 34,5%, а в 2015 году составит 34% и приведет компанию к выручке 260 млрд руб. Это  что позволит сети обогнать  Metro Cash & Carry. Небольшой рост будет у лидера сегмента бытовой и компьютерной техники «М.Видео» - всего 2%, объем выручки практически не поменяется – 175-176 млрд. руб. 
«О’кей» подрастет всего на 4%, заработав в 2015 году на 6 млрд больше, чем в предыдущем (158 млрд руб. против 152 млрд руб.). Leroy Merlin останется в рейтинге ТОР-100 с неплохим ростом  - 20%, выручка сети гипермаркетов из сегмента DIY составит 142-143 млрд руб. в 2015 году. Стабильное развитие с нулевым приростом ожидает сеть гипермаркетов цифровой техники DNS – аналитики прогнозируют, что  в 2015 году сеть получит такую же выручку, как и в 2014 году, – 115,1 млрд руб. 

В целом, объем выручки компаний, вошедших в ТОР-100, в 2015 году составит больше 6,3 трлн. руб. 

«Наибольший рост в будущем году ожидаем от сетей из сегмента FMCG – несмотря на спад покупательной способности потребность в еде никто у людей не отменял, - комментирует генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков. – Инфляция на продукты питания в 20% позволяет компенсировать не только снижение физического объема продаж в 9-10%, но и вырасти в сегменте продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса. Не следует ожидать больших объемов продаж в непродовольственном сегменте – в период кризиса такие покупки отходят на второй план».  

Как отмечается в материала агентства, показатели 2015 года розничных сетей, вошедших в рейтинг, сравниваются с их операционными и финансовыми данными 2014 года. Само исследование включает анализ более 100 розничных сетей во всех регионах России и ранжирует их по таким критериям, как выручка, динамика продаж с единицы площади, финансовая эффективность, количество магазинов, величина торговых площадей. В ТОР-100 вошло 60 тыс. магазинов разных форматов общей площадью 23 млн. кв. м. В 2014 году на сети, вошедшие в ТОР-100, пришлось 28,8% российского розничного торгового оборота, а в 2015 году оборот может достигнуть – 31,8%.