Лента Новостей
Все новости →«Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос
время публикации: 15:20 20 июня 2022 года
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в мае 2022 г. Уже в середине мая, несмотря на прохладную погоду, покупатели стали активно добавлять в заказы порционное мороженое, квас и соки, а в топе продаж по трем категориям - вафельные стаканчики и традиционный квас.
Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» отмечают, что с конца мая количество продаж мороженого выросло на 15%. В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженому (их доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «лакомка», ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью.Также в преддверии первого летнего месяца покупатели снова стали активно добавлять в заказы прохладительные напитки и соки: количество заказов кваса - наиболее популярного напитка - выросло на 30%. Продажи соков выросли на 37%, а газированных напитков - на 39%.
В «Ленте Онлайн» сообщают, что рост продаж порционного мороженого с начала мая по первую неделю июня составил 177% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.
Что касается прохладительных напитков, то их продажи выросли на 166% в мае 2022 г. по сравнению с маем 2021 г. По итогам мая 2022 г. чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу.
Читайте также: Х5 подключила кассы самообслуживания «Пятёрочки» к СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 30 мая 2024
11:10, 11 апреля 2024
14:25, 19 марта 2024
19:05, 09 января 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...