0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства

«Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
время публикации: 14:30  20 сентября 2021 года
Исследование продаж площадки «Утконос ОНЛАЙН» показало, что здоровые снеки набирают популярность в качестве альтернативы привычным школьным перекусам.
Аналитики компании обратили внимание на категорию перекусов в разделе «Еда для школьников»: рост заказов с перекусами составил 30%  за первую неделю сентября в сравнение с аналогичным периодом августа. Среди самых популярных перекусов для школьников – смесь орехов и цукатов, сушки, детское печенье, а также орехово-фруктовые батончики.⠀

С началом учебного года выросли высушенные фрукты (+150%), а также различные орехово-фруктовые батончики. Наибольший прирост продаж среди батончиков показали Take a Bite и R.A.W. Любимые вкусы покупателей – яблоко и банан.⠀

В июле 2021 года аналитики онлайн-магазина зафиксировали рост доли продаж полезных десертов до 18% от всех позиций в категории «Торты и пирожные». В штучном выражении продажи полезных десертов выросли на 158% в июне 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда количество заказов с полезными десертами выросло до 87%.⠀

Тренд на здоровые сладости подтверждает исследование Nielsen, согласно которому данная категория входит в топ-3 популярных товаров из ЗОЖ-категорий. Кроме того, здорового питания придерживаются более 40% потребителей на территории России.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail