0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты
время публикации: 11:10  08 июля 2021 года
Аналитики Утконос ОНЛАЙН выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории «Торты и пирожные». С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.
Категория полезных десертов - это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина, в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории «Торты и пирожные» заказывали только полезные десерты.

В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Согласно данным NielsenIQ (Источник: NielsenIQ SHOPPER TRENDS 2020/2) уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания. При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории. 

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос Утконос ОНЛАЙН, в котором приняло участие более 2 тыс. активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей Утконос ОНЛАЙН считают, что отказ от сахара - важный принцип правильного питания.

«С учетом того, что важность здорового образа жизни признают 68% опрошенных в России потребителей, можно ожидать, что группа тех, кто тщательно следит за своим питанием и переключается на альтернативные продукты, со временем продолжит расти. К счастью, производители и ритейлеры активно поддерживают этот общемировой тренд, благодаря чему потребителям становятся широко доступны новые категории товаров, ярким примером которых являются полезные сладости. Если еще несколько лет назад о них слышала разве что небольшая группа наиболее вовлеченных в тему здорового питания покупателей, то сегодня приверженцы ЗОЖ заявляют, что целенаправленно покупают такие сладости как минимум 2-3 раза в месяц», — рассказала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия

«Одно из ЗОЖ-направлений, в котором мы увидели наибольший рост спроса – вкусные низкокалорийные и низкоуглеводные продукты с чистыми составами. Первично, тренд был  связан с желанием покупателей следить за количеством потребляемых калорий на фоне малоподвижного образа жизни в период самоизоляции, но сохраняется до сих пор. Спрос на ЗОЖ стал более массовый. За прошлый год мы расширили ассортимент – направление стало одним из самых быстрорастущих и продолжает расти и в этом году. Мы будем продолжать расширять ассортимент полезных десертов с простыми и чистыми составами, а также низкокалорийными и сыроедческими десертами», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail