0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»
время публикации: 12:50  02 декабря 2021 года
На старте продаж в ассортименте в онлайн-магазин ГК «Шоколадница» будет поставлять 20 наименований в категории «Кулинария»: салаты, завтраки, супы и вторые блюда под торговой маркой «Шоколадница».
«Кулинария» — одно из быстрорастущих направлений Утконос ОНЛАЙН. Сейчас в этом разделе представлено более 500 наименований товаров. С января по сентябрь 2021 г. количество заказов данной категории выросло на 62% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются вторые блюда — за указанный период продажи выросли на 156% в штучном эквиваленте по сравнению с прошлым годом.

Также в штуках на 58% выросли заказы салатов. В рамках партнерства планируется дальнейшее расширение ассортимента.

В будущем ожидается синергия ассортиментов хлебной продукции, ввод продукции в больших упаковка, а также производство кулинарии специально под собственную торговую марку Утконос ОНЛАЙН #ПОЙДУПОЕМ.

«За последние пару лет В2В-сегмент приобретает всё более значимую часть в доле бизнеса Группы Компаний. В нашей структуре успешно функционирует кулинарное производство, а также полноценный цех обжарки кофейных зерен. Это позволяет обеспечивать потребности не только собственной сети, но и предоставлять качественный продукт нашим партнерам в ритейл.

На данный момент мы поставляем в Утконос ОНЛАЙН 20 позиций популярных и знакомых всем блюд, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда. В планах на ближайший период расширить ассортимент и категории, чтобы оставаться актуальными на рынке.

Постоянная модернизация и улучшение технологических процессов на производстве позволяет расширить категории блюд, использовать разнообразную упаковку, увеличивать мощность и скорость выпуска продукции.

На данный момент ассортимент наших блюд и кофейного зерна представлен в онлайн-гипермаркете Утконос, сервисе экспресс-доставки «Самокат», на полках магазинов «Дикси» и «Перекресток», а также ряде других компаний.Мы очень рады старту сотрудничества с онлайн-магазином Утконос.

Не секрет, что всё больше людей уходит в онлайн-сервисы доставки продуктов — таковы реалии текущей жизни. Мы подготовили ассортимент блюд категории «Кулинария». Это популярные и знакомые всем блюда, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда», — комментирует Илья Горбунов, руководитель направления В2В, ГК «Шоколадница».

«Мы продолжаем наращивать ассортимент Утконос ОНЛАЙН и рады предложить нашим покупателям продукцию готовых блюд от “Шоколадницы”. Наши покупатели заинтересованы в продукции формата «Ready to eat» и мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Шоколадницей».

В дальнейшем планируем усиливать взаимовыгодное партнерства за счет дальнейшего расширения ассортимента», - комментирует Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail