0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

UPS и PwC окажут поддержку онлайн-магазинам, которые импортируют товары в ЕС

время публикации: 16:35  14 июля 2021 года
Компания PwC станет налоговым консультантом для клиентов UPS, расположенных за пределами Европейского союза, для соблюдения новых правил расчета и сбора НДС при импорте.
1 июля 2021 года в странах Европейского Союза вступили в силу новые правила, регулирующие порядок расчета и сбора налога на добавленную стоимость (НДС) для товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования отменяют налоговую льготу, которая позволяла не платить НДС при импорте на территорию ЕС товаров стоимостью до 22 евро. Также создана новая платформа для декларирования товаров с незначительной стоимостью, импортируемых иностранными интернет-магазинами.

Онлайн-портал, призванный упростить декларирование и уплату НДС при онлайн-продажах ввозимых в ЕС товаров стоимостью до 150 евро, получил название «Import One Stop Shop» (IOSS). Его задача – повысить качество клиентского обслуживания. Платформа позволяет избавить покупателя от внеплановых затрат или задержек, связанных с таможенным оформлением, при поставке.

В рамках программы IOSS компании, занимающиеся онлайн-торговлей, будут сообщать перевозчику идентификационный номер плательщика НДС из системы IOSS. Перевозчик, в свою очередь, будет передавать этот номер таможенным службам, что позволит им сразу разрешить ввоз товаров на территорию ЕС, не задерживая их до уплаты НДС. Для работы через платформу компаниям, учрежденным за пределами Евросоюза или в странах, не подписавших соглашение о взаимном режиме начисления НДС, необходимо найти посредника на территории ЕС.

Компания UPS выбрала PwC налоговым консультантом для своих клиентов, желающих работать на платформе IOSS. В рамках соглашения PwC предоставит скидку клиентам UPS на услуги по регистрации и поддержке в системе IOSS, сдаче деклараций и уплате НДС, также в рамках соглашения клиенты смогут ежемесячно получать информацию о платежах НДС, а также новые сведения, затрагивающие их деятельность на территории ЕС.

Клиенты UPS, занимающиеся онлайн-коммерцией и находящиеся вне территории ЕС, могут зарегистрироваться для получения посреднических и контрольных услуг PwC IOSS на сайте PwC.be. 
Ознакомиться с дополнительной информацией об изменениях в режиме НДС в Евросоюзе и влиянии этих изменений на компании и потребителей можно на сайте UPS.com.

Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail