0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности
время публикации: 16:35  05 сентября 2023 года
В универмаге «Цветной» начинается новый сезон: стартуют продажи новых коллекций осень-зима 2023-2024, меняется селекция марок в универмаге и обновляются условия программы лояльности.
С 1 сентября «Цветной» меняет условия программы лояльности. Для получения карты, дающей 5% скидку, теперь нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте универмага. Условие совершения покупки на сумму от 2500 рублей для получения карты больше не актуально.

В новом сезоне универмаг пополнится сразу несколькими новыми марками российских и зарубежных дизайнеров. В сентябре свои корнеры открывают бренды Present & Simple (3 этаж), Planta Rosa (2 этаж), вторая линия итальянского бренда Iceberg – ICE PLAY (3 этаж), а также студия маникюра Ma&Mi в бьюти-зоне на 4 этаже «Цветного». 

За лето обновления коснулись и корнеров уже представленных в универмаге марок: новые расширенные пространства открыли 12storeez и GATE31, в которых теперь представлены и женская, и мужская линии. Кроме того в начале лета в «Цветном» открылись корнеры итальянского бренда TRUSSARDI и ресейл-проекта NIKITA EFREMOV – коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport» начала продаваться эксклюзивно именно в «Цветном».

Обновления в универмаге будут активно продолжаться вплоть до конца года – в рамках реконцепции этажей, о которой команда «Цветного» объявила еще в марте.

Кардинально новым в рамках нового сезона стал и подход к рекламной кампании – ее «Цветной» создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом. Для подготовки к новому сезону «Цветной» были приглашены стилисты Лера Агузарова и диджитал-художница Анастасия Владимирская (Onastya).

Читайте также:
Универмаг «Цветной» впервые за 12 лет сменил логотип (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail