0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате

United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
время публикации: 15:08  22 сентября 2020 года
United Colors of Benetton объявил об открытии в Москве первого магазина в новом формате «Light Colors». В России обновленные магазины уже открыты в Уфе, Астрахани и Томске.
Уютная атмосфера, натуральные текстуры, итальянский стиль – вот основные характеристики нового формата магазинов United Colors of Benetton, призванные удовлетворить потребности поклонников бренда во всем мире. Новая концепция легко адаптируется к обширной сети магазинов United Colors of Benetton – она применима для магазинов разных площадей, а витрины просты в транспортировке и установке.

_MG_1986.jpg

Концепция «Light Colors» разработана командой дизайнеров Benetton Group в сотрудничестве с архитектором Тобиа Скарпа. Новый формат предлагает посетителям магазинов инновационный опыт совершения покупок и более глубокое погружение в ДНК бренда.

Отличительной чертой концепции является особая система освещения, основанная на трех элементах – Disco, Nón-Lá и Barra luminosa. Вместе они создают уникальное качество освещения, усиливающее радостные ощущения от ярких цветов продукции бренда.

«Оригинальность этого проекта заключается в использовании рассеянных, прямых и отраженных источников света, а также в инновационном использовании линейного рассеивания света», – комментирует Тобиа Скарпа.

Благодаря использованию натуральных текстур, типичных для итальянского стиля, и яркой светлой мебели, в магазинах нового формата создана особая атмосфера, располагающая к совершению покупок. 

Магазины в формате «Light Colors» уже открыты в Италии и в других странах присутствия бренда.

В России первые магазины открылись в Уфе, Астрахани и Томске. До конца года планируется еще несколько открытий. В Москве, в ТЦ «Европолис», в сентябре 2020 года откроется обновленный магазин площадью 541 кв. м, где будут представлены взрослая и детская коллекция.

Также осенью магазины в новом формате откроются в Краснодаре, в ТЦ «Мега Адыгея – Кубань», и в Казани, в ТЦ «Мега».

Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail