Лента Новостей
Все новости →UNIQLO запустила кастомизацию для новой коллекции джинсов
время публикации: 16:08 18 января 2018 года
Каждый покупатель сможет получить уникальную нашивку при покупке джинсов из новой коллекции.
Японский бренд UNIQLO представил модели джинсов сезона весна-лето 2018, созданные в Инновационном Центре по разработке джинсов UNIQLO в Лос-Анджелесе.
Отметить начало продаж новой коллекции бренд решил запуском кастомизированного проекта. В ближайшие выходные, 20 и 21 января, каждый покупатель в Атриум в Москве и UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге при покупке пары джинсов из новой коллекции получит в подарок креативную нашивку, с помощью которой джинсы приобретут особый дизайнерский элемент. Здесь же, в магазинах бренда разместятся корнеры, в которых профессиональные портные и придадут купленным джинсам индивидуальный вид.
Как отмечается в сообщении компании, в этом сезоне ключевыми моделями для женщин стали джинсы силуэтов Boyfriend и Сigarette, которые выполнены в актуальных весенних цветах.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута