0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски

В честь 10-летия присутствия в России UNIQLO разместил в магазинах стены-раскраски
время публикации: 17:50  16 октября 2020 года
В честь своего десятилетия в РФ UNIQLO пригласил художника Макса Гошко-Данькова создать в избранных магазинах бренда в Москве и Петербурге специальные стены-раскраски «История UNIQLO в России».
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, отмечает 10 лет присутствия на российском рынке с момента открытия первого магазина в Москве в ТРК «Атриум» в 2010 году. 

За 10 лет в России бренд через свою философию и концепцию LifeWear, представил не только огромное количество коллекций, технологичных и новаторских изделий, стильных, практичных, теплых и ультралегких моделей с улучшенным дизайном, которые нашли отклик у россиян, но и создал ряд значимых инициатив и социальных проектов, нацеленных на развитие общества и устойчивого развития в России. 

Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO Россия, комментирует: «Этот год действительно является важным и значимым для UNIQLO. Бренд отмечает 10 лет в России, и за это время произошло немало громких событий, которыми мы гордимся.

С тех пор, как мы открыли первый магазин UNIQLO в Москве в ТРК «Атриум», в апреле 2010 года, мы выросли до 43 магазинов по всей России, включая открытые за последние месяцы магазины UNIQLO Новый Арбат и UNIQLO Пушкино, и не планируем на этом останавливаться. Уже в конце октября в столице появится наш новый магазин в ТРЦ «Щёлковский».

2020 год стал годом глобальных изменений, и UNIQLO принял этот вызов. Бренд передал порядка 1 миллиона защитных медицинских масок и 7 000 изделий, созданных по инновационной технологии AIRism, чтобы облегчить тяжелые будни российских врачей.

Стремление UNIQLO сделать жизнь людей лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни») неотделимо от направления устойчивого развития. Мы уверены, что и дальше UNIQLO будет расти и стараться не только радовать жителей России качественной одеждой на все случаи жизни, но продолжать выполнять более глобальную миссию – помогать нуждающимся и заботиться об окружающей среде».

Заботясь об окружающей среде и помогая людям в трудной жизненной ситуации, бренд продолжил развитие проекта UNIQLO RECYCLE в локальном партнерстве с благотворительным фондом «Второе дыхание», в котором старые вещи UNIQLO обретают вторую жизнь.

В рамках UNIQLO RECYCLE студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей. Партнерство с Музеем современного искусства «Гараж» положило начало многим совместным проектам с локальными художниками, участвующим в развитии осознанного потребления общества, и приобщило покупателей UNIQLO к искусству.

В рамках юбилея друг бренда, Макс Гошко-Даньков – яркий художник, в основе искусства которого – авторское понятие C O L O R . I D, позволяющее человеку воспринимать реальность через цвет, идентифицировать себя и окружение с помощью цветовых образов, создал специальные стены-раскраски «История UNIQLO в России» с иллюстрациями, в которых отражены важные и значимые вехи и события в развитии бренда в России, а также запечатлены легендарные продукты UNIQLO за последние 10 лет.

9I3A4515.jpg

Стены будут располагаться в магазинах UNIQLO Атриум в Москве и в UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге. Каждый желающий сможет стать со-автором арт-объектов, разукрасив их. Открытие стены в Москве состоится 16 октября в UNIQLO Атриум. 23 октября стена будет открыта в UNIQLO Галерея в Санкт-Петербурге.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail