0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

UNIQLO открывает 50-й магазин в Москве впервые с кофейней внутри

UNIQLO открывает 50-й магазин в Москве впервые с кофейней внутри
время публикации: 17:00  11 февраля 2022 года
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, 25 февраля откроет новый магазин в столичном торгово-развлекательном центре «Павелецкая Плаза». Он станет 50-м магазином UNIQLO в Москве и первой торговой точкой бренда в России с кафе внутри.
UNIQLO Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на 0 и 1 этажах торгового центра. Новый магазин представит концепцию «Время новых вещей», которая была разработана специально для российского рынка.

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка. Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже. 

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и станет отражением концепции «Время новых вещей». В качестве партнера кафе выступила команда ABC COFFEE ROASTERS – сеть из 8 specialty- кофеен, созданная эклектичной группой экспертов по кофе, дегустаторов, пекарей, дизайнеров и неисправимых мечтателей.

Первая кофейня ABC COFFEE ROASTERS открылась еще в 2018 году в историческом центре Москвы. С тех пор они продолжают делиться отличным кофе и искать инновации в обжарке кофейных зерен, тем самым улучшая вкус напитка. Целью сотрудничества выступает желание обоих брендов подарить покупателям новый опыт шоппинга, а общие ценности – высокое качество, простота и осознанный подход – стали основой для него. 

UNIQLO выстроит работу нового магазина со всеми необходимыми дополнениями, которые сделают пребывание в нем и процесс шопинга наиболее комфортными и безопасными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

ТРЦ «Павелецкая Плаза» является одним из наиболее долгожданных в 2021 году. Он расположился на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом и связывает крупные транспортные потоки, включая метро и аэроэкспресс. Архитектурная концепция ТРЦ разработана международным бюро 5+design. По задумке архитекторов, ландшафтный парк интегрирует торговый центр в окружающую городскую среду.

Читайте также:
UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail