0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
время публикации: 17:55  23 сентября 2020 года
В следующем году рис Uncle Ben's появится на полках торговых точек под названием Ben's Original. Название известной марки продуктов питания меняется после критики в рамках движения Black Lives Matter.
В заявлении компании Mars (владеет в том числе торговой маркой Uncle Ben's) для прессы отмечается, что она понимает, что с названием и лицом бренда Uncle Ben's ранее ассоциировалось некое неравенство. В июне компания взяла на себя обязательство это изменить, и она выполняет обещание.

Сообщается, что при разработке новых упаковки и названия бренда, который станет преемником Uncle Ben's, учитывались мнения тысяч потребителей, партнеров и акционеров компании.
 
Uncle Ben's «попал под обстрел» критики вместе с другими брендами, потому что его название посчитали относящимся к периоду расового неравенства в США. Также звучали утверждения, что оно имеет расистский оттенок.

Отмечается, что словом «дядя» белые в начале прошлого века называли чернокожих, заменяя им слово «сэр».

Противоречивым является и изображение «дяди Бена» на упаковке Uncle Ben's. Этот персонаж должен был символизировать успешного рисовода с юга США, но на самом деле его образ списали с официанта в ресторане, где эта идея пришла в голову основателям марки.

Летом Mars заявила, что будет искать альтернативу «дяде Бену» на упаковке продукции. При этом она намеревалась проконсультироваться с держателями акций компании.
 
В итоге лицо «дяди Бена» исчезнет с упаковок Uncle Ben's, бренд переименуют в Ben's Original. С 2021 года товары под таким названием можно будет увидеть на полках супермаркетов.

Ben's Original также обещает достигнуть новую цель бренда: «создать возможности, которые позволят каждому сидеть за столом».

Компания будет заботиться об обездоленных слоях населения. Для этого она наладила партнерство с National Urban League в США, чтобы поддержать начинающих чернокожих шеф-поваров через стипендии.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail