0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»

«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
время публикации: 12:05  04 марта 2021 года
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» объявила о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
В рамках партнерства география доставки товаров из «Улыбки радуги» с AliExpress расширится до отдаленных районов Дальнего Востока, где еще не открыты магазины сети. Ожидается, что сотрудничество с «Цайняо» позволит ритейлеру в два раза увеличить продажи на AliExpress, существенно улучшить сервис доставки для покупателей и сократить затраты на логистику более чем в два раза.

С февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо».

Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад. Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.

Благодаря глубокой интеграции AliExpress и «Цайняо», процесс оформления доставки стал еще более удобным для покупателей. Теперь можно заранее узнать дату и стоимость доставки, а также самостоятельно выбрать подходящий вариант доставки: курьером до двери, в пункт самовывоза (ПВЗ) или Почтой России. При этом любой заказ от 99 рублей будет доставлен в ПВЗ бесплатно. По итогам тестового периода, скорость курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу сократилась до одного дня.

Оценить высокое качество товаров из «Улыбки радуги» теперь могут и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока.

Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России. 

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы запустили работу с "Цайняо" в рекордно короткие сроки. Пилотный проект стартовал в середине декабря и к началу февраля мы уже запустили полноценную доставку через агрегатор.

С помощью "Цайняо" мы смогли возобновить доставку на Дальний Восток и в другие труднодоступные регионы нашей страны. Уверен, что сотрудничество с таким крупным логистическим оператором позволит вывести сервис по доставке товаров "Улыбки радуги" с AliExpress на качественно новый уровень. Мы ожидаем увеличения продаж на платформе как минимум в два раза».

Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail