0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Улыбка радуги» заменила почти 2 тыс. позиций ассортимента в 2022 году

«Улыбка радуги» заменила почти 2 тыс. позиций ассортимента в 2022 году
время публикации: 19:05  19 декабря 2022 года
Под влиянием актуальных тенденций федеральная сеть «Улыбка радуги» дрогери смещает акцент на более доступные товары и представляет на полках альтернативы уходящим с рынка торговым маркам.
На начало года доля транснациональных брендов в ассортименте сети составляла не более 15 %. Когда производители крупных брендов столкнулись с логистическими и сырьевыми трудностями и подняли цену на свою продукцию на 40-60 %, это вызвало серьезное снижение спроса у покупателей сети. В результате около 700 таких позиций ушли с полок магазинов компании.

На данный момент товары из ряда европейских стран по-прежнему присутствуют на полках магазинов сети, сейчас их доля в ассортименте составляет около 10%. На смену выведенной из товарной матрицы продукции пришла новая – из Турции, России, Беларуси, Китая и Кореи. Также в список стран-поставщиков в текущем году добавилась Армения. 

Повышение стоимости грузовых международных и внутренних перевозок, закрытие многих привычных направлений вынудили ритейлера оптимизировать прежнюю логистику и построить новые маршруты. Уже к началу второго полугодия поставки были урегулированы как с прежними поставщиками, так и с новыми.

Благодаря этому в ассортименте компании к июлю появилось более 20 новых брендов, в том числе около 10 российских.

Еще в 2021 году ритейл отметил, что стремление жителей России к экономии стремительно растет. Понимая, что многим покупателям сети сейчас интересна более бюджетная продукция для ухода за собой, «Улыбка радуги» вывела из товарной матрицы 1200 позиций премиум-сегмента. Взамен компания предложила товары более доступных торговых марок, а также собственных брендов. В результате осенью СТМ, которые и ранее были популярны среди покупателей, нарастили долю в продажах сети до 45%.

Читайте также:
«Улыбка радуги» за 2022 год откроет больше 130 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail