0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Уход из России «понизил» выручку американской Xerox

Уход из России «понизил» выручку американской Xerox
время публикации: 20:15  25 января 2024 года
Изображение от Freepik
Американская Xerox снизила послепродажную выручку на $80 млн в IV квартале 2023 года. На это, в числе прочих причин, повлиял полный уход из России в октябре минувшего года.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на отчет глобального офиса Xerox, если в IV квартале 2022 года компания получила выручку $1,387 млрд, то в прошлом году в этот же период было заработано $1,307 млрд. Падение на 5,8% обусловлено, в частности, уходом от дел в России.

Кроме того, на снижение послепродажной выручки оказало влияние падение продаж низкодоходной бумаги (Xerox занимается технологиями печати) и конечных ИТ-устройств. Снижение по этим пунктам также наблюдалось и III квартале 2023 года. Послепродажная выручка составляет более 70% от общей выручки компании.

В IV квартале 2023 года общая выручка Xerox упала на 9,1%, с $1,941 млрд до $1,765 млрд. В 2023 году общая выручка снизилась на 3,1% до $6,886 млрд по сравнению с предыдущим годом ($7,107 млрд). Объем продаж оборудования в IV квартале снизился на 17,3%, до $458 млн.

Компания Xerox, специализирующаяся на производстве копировальных аппаратов, остановила экспорт всех своих товаров в Россию в марте 2022 года. Окончательное завершение работы в РФ произошло в октябре 2023 года, когда «дочка» компании - ООО «Ксерокс СНГ» - продало свой местный бизнес. Теперь российская компания работает под названием «Техноэволаб».

Подписывайтесь на Телеграм