0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

УФАС в Томске возбудило дело в отношении владельца сети «Ярче!»

УФАС в Томске возбудило дело в отношении владельца сети «Ярче!»
время публикации: 15:50  02 февраля 2018 года
Ритейлера подозревают в нарушении закона о торговле.
По данным томских антимонопольщиков, в конце 2016 года владелец сети «Камелот-А» заключил договор аренды с владельцем большого здания в селе Мельниково Шегарского района. При этом, согласно пресс-релизу томского УФАС, в 2015 году практически треть проданных товаров в это районе приходилось на продажи сети «Ярче!». А в 2016 - уже половина.

Согласно закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», ритейлер не может расширяться, если на его сеть приходится 25% от всех проданных товаров в границах муниципального района. УФАС хочет признать ритейлера нарушившим антимонопольное законодательство. Вероятно, сделку по аренде хотят аннулировать. Дело будет рассмотрено на следующей неделе.

Сеть «Ярче!» функционирует в Сибири и московском регионе. Согласно информации на официальном сайте компании, торговая сеть насчитывает более 450 точек, количество покупателей - 500 тысяч человек ежедневно.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру