0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Uber заработал больше на доставке еды, чем на сервисе такси в ряде стран

Uber заработал больше на доставке еды, чем на сервисе такси в ряде стран
время публикации: 12:50  28 декабря 2017 года
По итогам года оборот UberEats может достигнуть $3 млрд.
Сервис доставки еды UberEats в некоторых странах перерос основной бизнес материнской компании Uber, пишет Business Insider. По словам представителей компании, UberEats приносит больший доход по сравнению с бизнесом по перевозке пассажиров в 19 европейских городах.

В Милане, Мадриде и французском Гренобле бизнес UberEats вырос более чем вдвое с момента запуска, утверждают в компании.

Всего сервис доставки еды работает более чем в 30 странах. Один из крупнейших рынков для сервиса — это Великобритания, где UberEats работает в 40 городах. «Мы сотрудничаем с более чем восемью тысячами ресторанами в Великобритании», — сообщил BI генеральный менеджер UberEats в Лондоне Туссон Ваттинн (Toussaint Wattinne). По его словам, одним из ключевых факторов роста является возможность предложить пользователям широкий выбор заведений.

Важную роль также играет скорость и надёжность доставки, добавил Ваттинн. В Лондоне, по его утверждению, время доставки в большинстве случаев не превышает 25 минут.

Uber запустила сервис UberEats в 2013 году. В октябре 2017 года газета The Financial Times со ссылкой на источники писала, что по итогам года UberEats заработает $3 млрд. По данным издания, за второй квартал оборот сервиса составил от $700 млн до $870 млн при общих продажах Uber в $8,7 млрд.

Ваттинн отказался комментировать BI эти сведения, но заявил, что с точки зрения финансов UberEats очень перспективна как компания. Он также не стал раскрывать количество доставленных блюд в день и средний чек одного заказа.

Менеджер UberEats заявил также, что компания не планирует арендовать кухни в ресторанах и готовить собственные блюда. Ваттинн подчеркнул, что UberEats — технологическая компания, которая сосредоточена на работе с данными и готова обеспечить технологическую инфраструктуру и логистику.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: VC