0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
время публикации: 17:25  27 сентября 2021 года
Приложение для доставки еды Uber Eats расширило функционал, добавив возможность поиска с помощью 30 различных эмодзи.
Uber надеется, что эта функция будет полезна людям, находящимся в отпуске или желающим быстро найти что-нибудь по дороге домой с работы. 

Помимо этого Uber также добавил карту, которая показывает список мест, где можно забрать готовую еду поблизости.

По словам представителей Uber, карта заведений была введена после того, как в ходе опроса выяснилось, что восемь из 10 клиентов сталкиваются с проблемой, когда им хочется перекусить, а ближайшее заведение находится в нескольких милях от них.

Изучая опыт пользователей, компания обнаружила, что пользователи переходят на другие карты, например, Google, чтобы найти места, откуда можно забрать еду. Новые карты Uber Eats решают эту проблему, - заявили в компании, добавив, что они также работают с новыми эмодзи, добавляемыми в сервис.

Пользователи могут использовать такие эмодзи, например, как бублик, рамэн или фалафель, чтобы найти еду, которую они хотят получить с помощью доставки или забрать заказ в кафе или ресторане.

Если раньше пользователи Uber Eats могли посмотреть, что доступно для доставки, прокручивая карту, то теперь новая функция поиска позволяет легче находить блюда. На карте отмечены не только те места, где можно забрать еду, но и рестораны с обеденным залом, где можно пообедать.

Наряду с ресторанами, с помощью эмодзи можно найти продуктовые и круглосуточные магазины.

Чтобы получить доступ к новой функции, пользователям нужно открыть карту Uber Eats в приложении, ввести то, что они ищут (используя слова или эмодзи), и посмотреть, что доступно для самовывоза.

«Потребители могут сделать заказ заранее, сэкономить на доставке и пропустить очередь, но и способ открыть для себя лучшие блюда Uber Eats в районах, которые находятся слишком далеко от дома, чтобы попасть в список доставки», - рассказал представитель Uber.

Читайте также:
Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail