0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

У товаров Тульской области появился специальный логотип

У товаров Тульской области появился специальный логотип
время публикации: 14:59  08 сентября 2020 года
Товары под брендом «Сделано в Тульской области» появились в магазинах этого региона. К презентации данной программы в одном из супермаркетов крупной торговой сети запустили дегустационные дни.
Сделано в Тульской области. С таким логотипом теперь можно будет встретить товары местных производителей в сетевых супермаркетах по всей стране, а также региональных предприятиях общественного питания. Упомянутый знак будет удостоверять качество и подлинность продукции.

Программа «Сделано в Тульской области!» разработана по поручению губернатора региона. Она подразумевает поддержку предпринимателей -производителей пищевой продукции. Сейчас в программе 48 участников, еще несколько десятков заявок находятся на рассмотрении. Также на площадках супермаркетов еженедельно будут проходить презентации местных продуктов, чтобы покупатели смогли продегустировать наше тульское.

Вячеслав Романов, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, прокомментировал: «Программа предусматривает в том числе и финансовые меры поддержки. Например, получение займа под самый льготный процент 2,13 годовых до 5 миллионов рублей и возможность продвижения не только внутри региона, но и за пределами, в том числе и за рубеж. Нужно только желание, чтобы эта продукция производилась именно на территории Тульской области, имела соответствующую сертификацию. Заявка подается в региональный центр поддержки предпринимательства».

Источник: Вести Тула

Читайте также: Продукция из подсолнечника может сильно вырасти в цене

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail