0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

«У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
время публикации: 09:30  10 июля 2020 года
Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Постоянные поставки свежих продуктов обеспечивали высокую частотность визитов покупателей в магазины. Однако в период ограничений базовая модель перестала показывать эффективность.
За время пандемии объем онлайн-продаж сети «ВкусВилл» вырос в 30 раз. Об этом и о том, как ритейлер с традиционной офлайн моделью продаж начал активно развивать е-коммерс, Андрей Кривенко, основатель сети рассказал в программе «Русские Норм» – проекте издания The Bell.

Магазины сети «ВкусВилл» были всецело рассчитаны на офлайн поток покупателей. Онлайна как такового практически не было – объем заказов из интернет-магазина колебался в пределах 1000, то есть по одному заказу в день на одну торговую точку. Причем, условия получения этого единственного заказа в день были крайне неудобными – он доставлялся на такси, и в стоимость заказа включался счет за перевозку.

«Наша базовая модель предполагает, что утром полки наполняются свежими продуктами, вечером полки полупустые, и на следующий день покупатели приходят снова, – рассказал Андрей Кривенко, – Средняя частотность визитов во «ВкусВилл» – три посещения магазина в неделю».

Однако в связи с ограничениями и невозможностью посещать офлайн-магазины, традиционная для ритейлера модель без развитого онлайн канала перестала показывать эффективность. В связи с этим стратегия развития бизнеса «ВкусВилл» была изменена, и было принято решение развивать онлайн. Интересно, что с началом развития е-коммерса в числе топовых магазинов по выручке появились подмосковные точки, – ранее, при чистой офлайн торговле рейтинг возглавляли исключительно московские магазины.

Как рассказал основатель компании, в начале июля был поставлен рекорд – обработано и доставлено 32000 заказов в день, но, по словам Андрея, «ВкусВилл» готов обслуживать и 50, и 100 тысяч.

«В мае мы доставили 200 тысяч заказов, для трехмиллионной аудитории – это очень маленький объем. Наша цель – чтобы каждый наш покупатель попробовал онлайн-сервис. И сейчас мы видим свою миссию в том, чтобы объяснить каждому, насколько онлайн-заказ продуктов удобен и приятен», – подчеркнул глава «ВкусВилла».

Андрей Кривенко допустил, что в процессе отладки сервиса совершаются ошибки, большая часть из которых касается сборки заказов. Глава компании подчеркнул ценность обратной связи от покупателей, когда они активно сообщают об ошибках и посетовал на дефицит такого фидбека.

«Мы сейчас ощущаем острую нехватку обратной связи в онлайне, особенно по сравнению с тем, что мы имеем в офлайн-направлении. Мы с тем же пониманием, какой у нас офлайн, делаем онлайн – чтобы было так же удобно и беспроблемно», – отметил основатель сети «ВкусВилл».

Читайте также:
«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail