Лента Новостей
Все новости →У Kenzo сменился логотип
время публикации: 15:55 17 января 2020 года
Это произошло после назначения нового креативного директора модного дома.
Напомним, летом 2019 года этот пост занял Фелипе Оливейра Баптиста. Он сменил Кэрол Лим и Умберто Леона, которые руководили Kenzo восемь лет. Фелипе Оливейра Баптиста не первый дизайнер, решивший изменить логотип вверенного ему люксового модного бренда. В частности, в 2018 году Эди Слиман возглавил дом Céline и сразу же убрал из названия бренда диакритический знак, чтобы сделать более интернациональный вариант логотипа, а также, чтобы показать, что его назначение означает начало новой эры для французского дома.
Судя по новому лого Kenzo, в компании принято решение отказаться от изящных линий и начать использовать жирный шрифт. Буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между собой.
Источник: FashionNetwork
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 17 мая 2021
13:40, 11 февраля 2021
09:23, 14 апреля 2018
16:50, 11 сентября 2017
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...