0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go

время публикации: 12:59  23 декабря 2020 года
Сеть гипермаркетов «Твой дом» совместно с сервисом Доставка Яндекс Go запустила экспресс-доставку средне- и крупногабаритных грузов, в том числе товаров для дома, корпусной и мягкой мебели, крупногабаритной техники.
Доставка крупных грузов по Москве и Подмосковью (до 80 км от Москвы) теперь стала возможна в течение дня. 

Сеть «Твой Дом» и прежде сотрудничала с сервисом Яндекс.Go — с апреля 2020 года. Но ранее покупатели сети пользовались экспресс-доставкой лишь для доставки небольших и хрупких товаров: 35% доставок через сервис приходилось на продукты питания, 12% — на посуду, 8,53% — на небольшую бытовую технику.

При этом большая часть доставок магазина за 2020 год приходилась как раз на крупногабаритные или тяжелые товары: 46,11% — это мебель, 9,86% — бассейны и аксессуары для них, 8,31% — товары для сада. 

Экспресс-доставка крупных товаров теперь доступна пользователям «Твой Дом», благодаря интеграции сервиса Доставка Яндекс Go в систему продаж гипермаркета. Возможность добавить услуги грузчиков облегчила доставку крупных товаров — кроватей, диванов, шкафов, а в предновогодний период — больших искусственных ёлок. 

Сегодня стоимость доставка составляет от 129 до 1999 рублей в зависимости от величины груза, который нужно привезти клиентам в Москве и Подмосковье. При сумме заказа от 10 000 рублей экспресс-доставка предоставляется бесплатно. 

Для Доставки Яндекс Go опыт с крупными грузами уже не в новинку — сервис запустил тариф «Грузовой» в 2019 году и сейчас с его помощью осуществляют перевозки несколько торговых сетей. Один из брендированных грузовиков будет рекламировать новую услугу во входной зоне «Твой дом» в Мытищах. 

Отмечается, что интернет-магазин tvoydom.ru был запущен 3 года назад и с тех пор доля заказов мебели через интернет увеличилась до 27% в общей сумме продаж. Немаловажную роль в этом сыграло и сотрудничество с известными на рынке маркетплейсами и службами доставки. 

Кирилл Мусин, руководитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом», прокомментировал: «Специфика наших гипермаркетов в том, что они находятся на МКАДе, и мы понимаем, что не все покупатели готовы ездить к нам за покупками часто. При поддержке сервиса Доставка Яндекс Go мы теперь можем предложить покупателям экспресс-доставку не только продуктов, посуды, текстиля и декора, но и крупногабаритных товаров.

На рынке мебели это настоящее событие — обычно доставка осуществляется в лучшем случае в течение 3-5 дней из-за особенностей логистики. Особенно новая услуга актуальна для предновогоднего сезона — любителям дотянуть до последнего это значительно упростит процесс покупки и ускорит доставку». 

Евгений Синельников, руководитель b2b-направления сервиса Доставка Яндекс Go, добавил: «Экспресс-доставка любых товаров — новый стандарт получения покупок. С самого начала запуска сервиса доставки мы создавали именно такую возможность — быстро ощутить эмоцию от приобретения. В случае с гипермаркетом "Твой Дом" мы готовили предложение с учетом разнообразия ассортимента, от елочных игрушек до 3-метровых елок».

Читайте также:
Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail