0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТЦ «Сфера» на Арбате был продан в ходе торгов за 2,1 млрд рублей

ТЦ «Сфера» на Арбате был продан в ходе торгов за 2,1 млрд рублей
время публикации: 17:25  06 марта 2023 года
Торговый центр «Сфера», расположенный на Новом Арбате, напротив Дома Правительства, был продан 27 февраля в ходе торгов в Российском аукционном доме (РАД).
Торги прошли по поручению ГК АСВ в рамках процедуры банкротства должника – АО «Банк «Западный». Покупателем выступило ООО «АМАДЕУС», которое приобрело лот за 2,1 млрд руб.

Торговый центр «Сфера» расположен в ЦАО Москвы, на стыке Нового Арбата и Кутузовского проспекта по адресу: ул. Новый Арбат, 36.

Это действующий четырехэтажный ТЦ, общей площадью 11,1 тыс. кв. м., с подземным и наземным паркингом на 120 м/м. Первый и минус первые этажи занимает торговая галерея, второй этаж – ресторан узбекской кухни, на минус втором этаже - подземный паркинг.

Комплекс расположен на земельном участке площадью чуть более 4 тыс. кв. м.

«В наступившем году это первая крупная сделка РАД в сегменте торговой недвижимости. Торговый сегмент постепенно восстанавливает свои позиции после ухода западных брендов и замещения вакантных мест отечественными компаниями.

Торговые центры среднего и небольшого формата, рассчитанные на повседневный покупательский спрос, чувствуют себя устойчиво. Подтверждением тому служит прошедшая сделка. Объект находился в продаже с января текущего года и был реализован спустя всего месяц экспозиции», - говорит Ольга Желудкова, заместитель генерального директора РАД.

Читайте также:
ТРЦ «Сибирский молл» в Новосибирске продан с аукциона по начальной цене

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail