0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

ТЦ готовятся нарастить трафик на февральские и мартовские праздники

ТЦ готовятся нарастить трафик на февральские и мартовские праздники
время публикации: 14:05  07 февраля 2022 года
Торговые центры и ритейлеры рассчитывают на восстановление потребительской активности во время февральских и мартовских праздников.
Трафик торгцентров в этот период может вернуться к уровням 2019 года, а обороты магазинов — вырасти на 10–50%. Менее радужными могут стать показатели зон тематической торговли из-за резкого роста закупочной стоимости основного сезонного товара — цветов.

В период предстоящих праздничных дней (14, 23 Февраля и 8 Марта) и перед ними показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы и Санкт-Петербурга может восстановиться до уровня до пандемии COVID-19.

Такой прогноз формулируют аналитики Focus. «Аналогичное поведение мы видели в новогодний период»,— говорит руководитель направления исследований и консалтинга Focus Михаил Васильев. Хотя позитивная динамика может наблюдаться в основном за счет развлекательной составляющей, предупреждает он.

Рост посещаемости ожидается на фоне вызванного вспышкой заболеваемости спада активности покупателей.

В Москве по итогам этого января Mall Index был на 21% ниже, чем в 2020 году, и на 20,8% ниже, чем в 2019-м. В Санкт-Петербурге показатель отставал от прошлогодних значений на 26,1% и 21,2% соответственно. Относительно 2021 года Mall Index в Москве в январе вырос на 5,1%, а в Санкт-Петербурге — на 4,1%.

Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина отмечает, что в феврале — начале марта растет не только трафик торгцентров, но и обороты ритейлеров, чей средний чек может увеличиться на 10–50%.

По ее словам, торгцентры и ритейлеры уже украсили к праздникам общие зоны и начали рекламировать акции. Региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также рассчитывает, что в феврале трафик и обороты будут выше январских.

Читайте также: Рекордный объем новых торговых площадей введен в России за последние пять лет

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail