0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
время публикации: 14:26  03 июля 2020 года
У ТЦ «Авиапарк» заработает кинотеатр под открытым небом. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.
Бесплатный кинотеатр Let Mi See в безопасном формате drive-in откроется 6 июля на парковке ТЦ «Авиапарк» и будет работать до 30 июля. Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль.

Парковка для водителей будет бесплатной. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.

«Идея проведения кинопросмотров под открытым небом очень гармонично и эмоционально вписывается в историю наших отношений с пользователями каршеринга. Ведь немалая часть этой аудитории – люди, которые ценят свободу передвижения и получают удовольствие именно от эмоций. Они объединяются в целые комьюнити, разделяя общие интересы и предпочтения.

Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от продукта, которая сделает их счастливее. Сейчас когда все кинотеатры закрыты, а поход в кино для многих является любимой и даже семейной традицией – просмотр большого фильма под открытым небом станет ярким, запоминающимся событием, которое скрасит то время, когда мы все в интересах безопасности должны соблюдать меры профилактики.

И каршеринг в этом смысле один из самых безопасных способов сохранить и свободу передвижения, и социальную дистанцию, и социализацию, и удовольствие от любимого увлечения – смотреть кино на большом экране», – прокомментировала Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль».

Зрители смогут насладиться просмотром киноновинок и культовых фильмов последних лет. В программе – «Махинаторы», «Побег из Претории», «Джентльмены», «Зеленая книга» и другие кинокартины именитых режиссеров.

Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль. Парковка для водителей будет бесплатной. А аренда автомобиля пройдёт по сниженной цене – от 3 рублей за минуту.
    
Каждый сеанс зрителей ждет розыгрыш фирменных устройств Xiaomi, а также гарантированный подарок: промокод со скидкой 10% на покупку смартфонов Xiaomi в «Связном». Также каждый, кто зарегистрируется на letmisee.ru, получит промокод на покупку экосистемных продуктов Xiaomi в «Связном».

«Сейчас автокинотеатры – отличная возможность посмотреть кино вне дома, они могут стать одним из наиболее популярных форматов для времяпрепровождения. Мы рады присоединится к этому проекту и дать возможность тысячам людей познакомиться поближе с техникой Xiaomi: от смартфонов до устройств для умного дома в "Связном"!», – комментирует директор по маркетингу компании «Связной» Ольга Троценко.

Читайте также: «Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail