0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки
время публикации: 12:25  02 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак» продлил срок приема заявок на по программе поддержки производителей безалкогольных напитков, в том числе соков.
Рассрочка рассчитана на три года, в первый год оплата не требуется. Она доступна как для малого и среднего бизнеса, так и для крупнейших компаний.

Подать заявку на оснащение оборудованием можно на сайте честныйзнак.рф. Заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа – маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 сентября. Заявки на оборудование для маркировки в рамках второго этапа – этих же напитков в банке - принимаются до 1 сентября. В рамках третьего этапа - все оставшиеся категории во всех видах упаковки – до 31 декабря.
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%

«Сроки подготовки к новым требованиям короткие. Продление программы даст возможность своевременно подготовиться к внедрению, спланировать финансовые затраты с помощью программ рассрочки», - дополнила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Программа финансируется самим ЦРПТ, оборудование поставляется без наценок. Для этого в сотрудничестве с 17 интеграторами был разработан набор типовых комплектов оборудования для бизнеса любых масштабов.

Для малых и средних производителей, которые используют ручные или полуручные линии, доступна и другая мера поддержки от ЦРПТ. Таким участникам оборота ЦРПТ за свой счет компенсирует 50% стоимости оборудования для маркировки товаров. Заявки на компенсацию затрат в рамках первого этапа принимаются до 15 октября, второго этапа – до 15 января 2024 года, третьего этапа – до 15 апреля 2024 года. Воспользоваться можно только одной из двух программ – рассрочкой или компенсацией.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
Первые соки с маркировкой «Честный знак» появились в рознице

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail