0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года

Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
время публикации: 12:00  10 августа 2022 года
В июле цены в онлайн-магазинах в США снизились на 2% по сравнению с июнем и на 1% по сравнению с июлем 2021 года. Это первое снижение цен в сфере онлайн-торговли в США за последние 25 месяцев.
Такие данные приводятся в индексе цен, составленном компанией Adobe.

В разных товарных категориях — а их в индексе 18 — изменение цен в июле было неодинаковым. Так, цены на электронику упали в июле на 9,3% по сравнению с июлем 2021 года, вернувшись к уровням до начала пандемии.

Цены на компьютеры, по данным Adobe, упали за год на 10,22%, на игрушки — на 8,22%, на книги — на 3,49%, на ювелирные изделия — на 3,1%. Подешевели также спортивные товары (на 1,93%) и одежда (на 1,02%). Как отмечают эксперты Adobe, цены в ключевых категориях электроники и одежды снижаются из-за того, что онлайн-ритейлеры пополнили запасы товаров, а потребители ограничивают расходы.

И, как отмечает вице-президент Adobe Патрик Браун, «это хоть немного облегчает нагрузку для потребителей в условиях стабильного роста цен на продукты питания и в обычных, и в онлайн-магазинах».

В остальных 11 категориях цены онлайн в июле выросли. Самый значительный рост был в категории бакалейных товаров — на 13,4%. Заметно подорожали также товары для животных — на 12,61%, и это рекордный рост цен для категории, инструменты и товары для ремонта — на 10,84%, а также медицинское оборудование и препараты — на 6,86%.

По оценкам Adobe, в июле потребители потратили $73,7 млрд на покупку товаров онлайн. Это на $400 млн меньше, чем в июне, однако на 20,9% больше, чем годом ранее. Рекордным по онлайн-продажам в июле стала неделя распродаж Prime Day, ежегодно устраиваемая компанией Amazon. За одну эту неделю потребители потратили на онлайн-покупки $22,4 млрд. Это на 6,1% больше, чем годом ранее.

Читайте также: H&M в России не открылся на распродажу 1 августа

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail