0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Цены на одежду и обувь растут, а спрос ― падает

Цены на одежду и обувь растут, а спрос ― падает
время публикации: 11:35  07 апреля 2021 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», в марте россияне покупали одежду и обувь реже, чем год назад.
В «Эвоторе» подсчитали, что средний чек российских магазинов одежды в марте оказался на 12% больше прошлогоднего и достиг 2354 рублей. При этом число покупок в расчете на один магазин одежды упало на 17%.

В обувных магазинах цены также выросли на фоне низкого спроса. Средний чек составил  2426 рублей, что на 22% выше, чем в 2020 году. Среднее число покупок за год уменьшилось на 15%. 

В Москве и Санкт-Петербурге при этом спрос в фэшн-рознице превысил прошлогодний, причем обувь продавалась лучше, чем одежда.

В московских обувных магазинах среднее число покупок за год увеличилось на 20%. Средний чек превысил прошлогодний на 7% и составил 4 812 рублей.

В магазинах одежды число покупок выросло в марте на 10% к прошлому году, при этом средний чек подскочил на 36%, до 5043 рублей. 

В обувных магазинах Санкт-Петербурга число покупок выросло на 41% по сравнению с прошлым годом. Средний чек за год не изменился и составил 2 703 рубля.

В петербургских магазинах одежды среднее число покупок увеличилось на 11%, а средний чек увеличился на 13% до 3 326 рублей. 

«Несмотря на рост числа покупок одежды и обуви, о полноценном восстановлении покупательского спроса в столицах говорить рано. Позитивная динамика, по сути, нивелируется сильным спадом прошлого года.

Март 2020 года из-за начавшейся пандемии уже был провальным для фэшн-розницы. В обувных магазинах среднее число покупок было вполовину ниже, чем в 2019 году, а в магазинах одежды ― на треть. Рост среднего чека на одежду и обувь объясняется общим ростом цен», ― прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».  

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в магазинах одежды и обуви в марте 2021 и 2020 годов. Рассчитывался средний чек и среднее число чеков на одном терминале за месяц.

Читайте также:
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail