0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ТРЦ «Жемчужная Плаза» могут выставить на продажу в Петербурге

ТРЦ «Жемчужная Плаза» могут выставить на продажу в Петербурге
время публикации: 10:01  05 марта 2018 года
Стоимость актива может составить 4,5-6,5 млрд рублей.
ТРЦ «Жемчужная Плаза», входящий в состав жилого микрорайона «Балтийская жемчужина», может быть выставлен на продажу. Объект принадлежит финскому концерну SRV и китайской Shanghai Industrial Investment Holdings (SIIC). Эту информацию РБК Петербург подтвердил региональный директор SRV в России Андерс Лильенстолпе

В проекте ТРЦ «Жемчужная Плаза» российская дочерняя компания SRV отвечает за проектирование, строительство, маркетинг, сдачу помещений в аренду, а также «последующую продажу построенного объекта недвижимости», говорится на сайте SRV. По информации на сайте, в ближайшей перспективе планируется расширение площади ТРЦ до 140 тыс. кв. м за счет второй очереди проекта.

Сейчас удачный момент для продажи актива, рассказала РБК Петербург партнер практики Оценка АО «НЭО Центр» Арина Матвеева.

«ТРЦ оправдал вложенные в него инвестиции и смог продемонстрировать стабильные ежегодные показатели по удерживанию аудитории. По мнению большинства экспертов рынка торговой недвижимости, возраст в три-четыре года — самый подходящий для продажи актива такого уровня», — говорит она. Стоимость актива может составить 4,5-6,5 млрд руб., оценивает Матвеева.

«Учитывая, что объект по сравнению с другими похожими по функциям ТРЦ довольно крупный, покупателем вряд ли будет небольшой местный игрок. Скорее, это может быть крупная инвестиционная компания, в портфеле которой уже имеются похожие объекты», — заключает Матвеева.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК