0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию

ТРЦ «Любимово МОЛЛ» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию
время публикации: 13:40  27 ноября 2023 года
Торгово-развлекательный центр «Любимово» в Краснодаре получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
Девелопером проекта является специализированный застройщик «ИНСИТИ», эксклюзивным брокером ТРЦ выступает компания «Магазин Магазинов». Архитектурную концепцию объекта разрабатывали в бюро Sorokin and Partners, дизайн интерьера – ICON design studio, управляющая компания – УК «СитиМолл».

«Торгово-развлекательный центр «Любимово» - это не просто шопинг, это центр притяжения, место встречи жителей микрорайона, где мы совместно с управляющей компанией и дизайнерами проекта постарались продумать каждую мелочь для удобства посетителей, разместив в ТРЦ такие досуговые концепции, как детский развлекательный центр, кинотеатр, пространство для индивидуального чтения и кроссбукинга, рестораны и фудкорт, - рассказывает Диана Зазнобина, ведущий эксперт компании «Магазин Магазинов». - Отличительная особенность проекта – высокая доля благоустроенных общественных пространств по отношению к торговым площадям».

ТРЦ «Любимово» – профессиональный торгово-развлекательный центр районного формата (GBA 44 000 кв. м, GLA - 28 200 кв. м), официальное открытие которого запланировано на февраль 2024 года, а техническое состоится в этом году, в декабре. 

В составе арендаторов ТРЦ – гипермаркет «Магнит Экстра», Детский Мир, товары для дома, бытовая техника М.Видео и DNS, галерея одежды и обуви более, чем на 50 магазинов, кинотеатр «КИНОСЕТ», развлекательный парк для всей семьи «Мисти Парк», фуд-корт и другие ритейлеры.

ТРЦ «ЛЮБИМОВО МОЛЛ» расположен в центре нового жилого района Краснодара. В 10-ти минутах транспортной доступности проживает 136 000 человек (до 2025 года ввод нового строительства увеличит эту цифру до 153 500 человек). Примечательно, что в зоне охвата ТРЦ отсутствуют конкурирующие объекты.

Читайте также:
ТОП-5 торговых центров Юга России: Сочи и Астрахань

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail