0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

ТРК BROSKO Mall готовится к открытию

ТРК BROSKO Mall готовится к открытию
время публикации: 13:15  08 ноября 2019 года
Официальное открытие торгово-развлекательного центра состоится 14 ноября.
Сегодня, 8 ноября, ТРК BROSKO Mall получил акт ввода в эксплуатацию. Об этом говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости в России «Магазин Магазинов».

Менее чем за неделю до открытия ТРК BROSKO Mall заполнен арендаторами на 100%, свободных площадей в проекте нет. Заполнением арендаторов занималась компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта. Девелопером ТРК выступает компания Невада Девелопмент, генеральный подрядчик торгово-развлекательного комплекса – Renaissance Construction, архитектор – Blank Architects, проектное финансирование осуществлялось банком ВТБ. 

С открытием торгово-развлекательного комплекса в Хабаровске появятся уникальные для города бренды – ZARA, «Золотое Яблоко», Massimo Dutti, Guess, Armani Exchange, New Yorker, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Street Beat, re:Store, Oysho, Zara Home, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, Эконика, Kanzler и др. Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также к услугам посетителей в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет работать зал IMAX в кинотеатре Cinema 9.

Ресторанная зона торгово-развлекательного комплекса объединяет 11 разнообразных концепций фуд-корта в тематике «Кухни Мира» и 6 кафе и ресторанов, в том числе первый в Хабаровске ресторан Black Star Burger.

Читайте также: Открылся FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg (фото и видео)  
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.