Лента Новостей
Все новости →Треть россиян хотели бы работать на удаленке
время публикации: 19:55 17 января 2024 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян желают работать удаленно и почему они выбирают такой формат.
Треть россиян (33%) в этом году хотели бы работать удаленно. Среди них 20% пока ездят в офис и желают перейти на работу из дома, а вот 13% уже работают удаленно.36% респондентов отметили, что не готовы работать удаленно. 30% предпочитают трудиться в гибридном формате, т.е. частично в офисе, а частично из дома. Еще 1% россиян, находящихся на удаленке, хотят вернуться в офис.
Среди главных преимуществ удаленного формата опрошенные выделили возможность самостоятельно определять график работы – за этот вариант проголосовали 67% респондентов. Почти столько же россиян (66%) ценят работу из дома за возможность экономить время и деньги на дорогу и питание.
46% опрошенных хотят перейти на удаленный формат работы, чтобы лучше высыпаться, а 45% желают проводить больше времени с семьей. Треть (30%) россиян хотели бы совмещать работу в нескольких проектах, 26% переехали бы в другую страну или город, а 25% респондентов отметили возможность чаще заниматься спортом.
Среди других плюсов удаленки опрошенные также выделили возможность больше зарабатывать (24%) и лучше планировать свой день и успевать делать больше личных дел (9%).
Еще 8% россиян проголосовали за другие преимущества.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.
Читайте также в новостях:
18:35, 24 мая 2024
14:05, 15 мая 2024
17:50, 13 марта 2024
12:00, 04 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...