0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay

Треть американских ритейлеров принимают Apple Pay
время публикации: 16:00  22 февраля 2017 года
Теги: Apple Pay, Android Pay
Популярность мобильных платежей продолжает расти
36% американских ритейлеров принимают платежную систему Apple Pay, 24% - Android Pay. В дальнейшем возможность оплатить покупки с помощью смартфона будут только расширяться, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консалтинговой компании Boston Retail Partners.

В скором времени начнут принимать платежи через Apple Pay еще 22% американских ритейлеров, а Android Pay – 18%. В самой компании Apple отмечают, что за год объем транзакций, совершаемых с помощью Apple Pay, вырос на 500%. Сейчас сервис Apple Pay доступен в 13 странах.

«Идея, что можно не носить с собой карту, пока не утвердилась в нашем сознании, но пользователям все более комфортно платить с помощью смартфонов, в связи с чем потребность в пластике, скорее всего, будет снижаться»,— говорится в исследовании Boston Retail Partners. По данным компании, в ближайшие три года 84% ритейлеров планируют использовать POS-терминалы, в которых можно оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов.

Популярность мобильных платежных сервисов растет вместе с увеличением числа смартфонов. Так, по данным компании SMS Global, на первом месте по распространению смартфонов находится Южная Корея (88%), на втором — Австралия (77%), на третьем — ОАЭ (75%). В топ-10 также входят Израиль (74%), США (72%), Испания (71%), Великобритания (68%), Канада (67%), Чили (65%) и Малайзия (65%).