0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТПП РФ выступает против предложения Почты России о взимании платежа с маркетплейсов в ее адрес

ТПП РФ выступает против предложения Почты России о взимании платежа с маркетплейсов в ее адрес
время публикации: 14:55  04 августа 2023 года
Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ не поддержала инициативу Почты России о введении для онлайн-продавцов с ежегодной выручкой более 1 млрд рублей обязательного инфраструктурного платежа в пользу почтового оператора в размере 0,5% от квартального оборота товаров - в целях поддержки убыточной сети почтовых отделений.
«Крупнейшие участники этого рынка - члены совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции, единогласно выступили против инициативы АО «Почта России» и отметили, что это предложение не прорабатывалось акционерным обществом с представителями рынка», - уточнил ТАСС президент ТПП РФ Сергей Катырин.

По его словам, бизнес-сообщество также не поддержало инициативу о закреплении за Почтой России статуса федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерции, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку по всей территории России.

«В случае принятия решения о введении инфраструктурного платежа, темпы роста рынка электронной коммерции замедлятся, сократятся инвестиционные программы компаний в регионах страны, а также сократятся затраты на развитие и поддержание более 261 тыс. точек выдачи заказов (без учета отделений «Почты России»)», - отметил глава ТПП РФ.

Участники рынка электронной коммерции считают, что поиск решений по повышению экономической эффективности сети Почты России возможен при постоянном взаимодействии крупнейших участников рынка, почтового оператора, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также крупнейших предпринимательских объединений России.

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail