0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Toyota, Volkswagen и BMW ставят рекорды продаж

Toyota, Volkswagen и BMW ставят рекорды продаж
время публикации: 20:45  09 января 2024 года
Мировые автоконцерны - японская Toyota Motor и немецкие Volkswagen и BMW продолжают укреплять свои позиции на международном автомобильном рынке.
Так, за период с января по ноябрь 2023 года Toyota реализовала 10,22 млн автомобилей, что оказалось лучшим показателем среди всех автоконцернов.

27 декабря 2023 года Toyota опубликовала отчет, в котором отмечается, что в 2023 году автоконцерн достиг рекордного годового объема производства, составившего 9,23 млн автомобилей. Этот показатель значительно превышает предыдущую отметку, установленную в 2019 году на уровне 9,05 млн транспортных средств.

В свою очередь главный конкурент компании Toyota Motor – немецкий автоконцерн Volkswagen объявил о том, что глобальные продажи группы в 2023 году выросли на 12% и достигли 9,2 млн автомобилей.

Реализация Volkswagen повысилась во всех регионах, в том числе в Северной Америке - на 18%, в Западной Европе - на 21%, в Центральной и Восточной Европе - на 14%, в регионе, объединяющем Ближний Восток и Африку - на 29%, в Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета материкового Китая и Гонконга) - на 9%.

Самый слабый рост зафиксирован в КНР - на 1,6%, до 3,2 млн автомобилей. При этом продажи Audi увеличились в стране на 13,5% и составили 728,6 тыс.

Глобальная реализация полностью электрических автомобилей (BEV) в 2023 году выросла на 35%, до 770 тысяч единиц. Их доля в общем объеме продаж увеличилась до 8,3% с 6,9% годом ранее.

Мировые продажи бренда Volkswagen выросли на 6,7% - до 4,87 млн машин, в том числе BEV - на 21,1%, до 394 тысяч единиц.

Тем временем, продажи немецкого автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам 2023 года выросли на 6,5% — до рекордных 2,555 млн автомобилей, следует из пресс-релиза компании.

В том числе продажи бренда BMW выросли за год на 7,3%, до 2,254 млн автомобилей, Rolls-Royce — на 0,2%, до 6 032, и показатели стали рекордными для обоих. Группа также увеличила продажи бренда Mini — на 0,9%, до 295 474 автомобилей.

Подписывайтесь на Телеграм